Страницы

среда, 22 июля 2015 г.

Я не знаю, что мне делать дальше

В большинстве своем люди более склонны страдать, 
чем бороться, дабы устранить причину страданий
- Томас Джефферсон

Я не знаю, что мне делать дальше.
Я смотрю на свою жизнь и начинаю ненавидеть себя. Почему всё это время я была так нечестна с самой собой. Почему я думала, что смогу чего-то добиться к своим 18.

Почему я потеряла те стремление, амбиции, то желание, которое были у меня в 15 или около того, когда я искренне верила в себя? Я моргнула, и три или четыре года просто прошли, так и не дав о себе знать. Что всё же напомнило о себе и что является чуть не единственным, что я помню - экзамены, желание угодить кому-то (не себе), люди, которых я ошибочно считала друзьями и с которыми не разговариваю уже почти год, действия "по плану", чтобы не расстроить родителей и близких = трата времени. Наверное, это и уничтожило во мне меня и потому теперь мне так трудно найти себя снова.
Мне всегда казалось, что я буду счастлива, что добьюсь всего, что только захочу, будто я отгадала какую-то загадку мира и точно знала, что мне делать и как действовать. Сейчас же я понятия об этом не имею, что мне нужно делать. Да и не то что "нужно". Что я хочу делать. Я не знаю и не могу понять, для чего рождена и что делать по жизни дальше. Будто я кусок плоти, который просто существует и не в состоянии воплотить мечты в жизнь.  В какой-то момент я просто останавливаю себя на мысли, что всё - лучше не будет. Всё будет точно также, как сейчас. Ты будто ждешь чего-то, но так и не дожидаешься, день за днем.
...Что я умею, что я хочу делать, зачем я пошла на этот факультет, что будет дальше с моей жизнью, я так и буду несчастна всю жизнь, я так и останусь такой идиоткой?.. - вот что каждый день в моей голове.

Чтобы найти себя, нужно искать себя, пробовать. И мне страшно. Я думаю, что у меня нет ничего. У меня нет мозгов, у меня нет талантов - так и с чего начать? Да и желания нет, точка, пинка под одно место. Вот оно! Я просто ленивый, неуверенный, находящийся под давлением, глупый зад!



С чего бы начали Вы? Оставляйте комментарии!

5 комментариев:

  1. Дашенька...Не знаю чем точно тебе помочь, так как всей ситуации я не знаю, но мне кажется, это такой период..Хотя, мне 21 и у меня очень часто такие же мысли, я поняла, что три года отучилась не там, хотя может и там, но по этой профессии работать нет желания, а поступить на что-то другое...деньги, которых нет, время которое кажется неподходящим..И все уходит куда-то вовсе не туда, про друзей это вообще отдельная тема..У меня может быть куча преград, но скорее всего нужно делать хотя бы что-нибудь для того, чем ты хотела бы заниматься...Единственное, что радует меня сейчас - это то, что я регулярно стала вести блог ( спасает ). У тебя все получится, просто подумай, что нужно сделать, чтобы было так, как хочешь ты. Пиши..можем встретиться, если есть желание..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что это какой-то "период", но что-то он уж затянулся.
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. если бы была возможность, обняла бы тебя сильно-сильно. и совсем не думала бы о том, что вижу тебя впервые.
    меня тоже часто посещают такие мысли и всеми силами стараюсь их изменить, уничтожить. тоже потеряла себя, потому что слушала других и не представляю, как можно вернуться на свой путь, слушать своё сердце. но стараюсь не унывать и хочется, чтобы ты тоже попробовала. это придаёт немного сил и со временем жизнь начнёт налаживаться. и ещё. ты совсем не идиотка. никто из нас таковым не является) когда начинаешь так думать, пробуй заменить это и многие подобные слова чем-то хорошим. это кажется глупым и смешным, но помогает направить мысли в другое русло. спустя время даже привыкаешь :D
    не знаю, воспримешь ли ты мои слова всерьёз, но я действительно хочу тебя поддержать. хоть и маленькими комментариями в блоге. просто потому что иначе не могу.
    этот период пройдёт и всё наладится. ты справишься со всем) и если будет желание и возможность, пиши сюда. найдутся те, кто захочет тебе помочь, да и станет чуточку легче. надеюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу и расплываюсь в улыбке ♥ Спасибо тебе большое за такие слова потрясающие! Вот правда
      На самом деле, сейчас всё намного лучше, и главное, что я после всего этого поняла - жизнь и так короткая, и потому буду наслаждаться всем, что есть и по возможности делать жизнь лучше, заниматься тем, что нравится.
      Главное , наверное, понимать, что всё идет из головы - нужно настраивать себя по-другому, позитивно что ли. И пусть это глупо звучит - радоваться , просто глядя на небо или утопая в лучах солнца! Мир настолько прекрасен,даже слишком прекрасен для негативных мыслей)если в мыслях бабочки летают и птички поют - то и вокруг всё так же радужно. К всему надо приходить самому, но вот я как-то слишком долго шла) Спасибо еще раз за комментарий

      Удалить
    2. замечательные слова. согласна с каждым из них. раз сейчас всё улучшается, то дальше будет только замечательней) пусть в твоей голове как можно чаще появляются птички и бабочки)

      Удалить