Страницы

понедельник, 3 марта 2014 г.

До скорой новой прекрасной встречи!

Привет всем тем, кто ещё помнит меня и заходит на мой блог. Извиняться за моё долгое отсутствие - говорить пустые слова. Я лишь просто хотела сказать, что я не буду появляться с новыми постами как минимум месяца три, а то, возможно и больше. Сейчас тяжелый период в моей жизни, и мне необходимо сосредоточиться на заветной цели. Я всё ещё захожу сюда и читаю ваши посты, но времени писать что-то своё категорически не хватает. Почему я решила написать пост сейчас? Я приболела и лежу в кровати с температурой. Сегодня-завтра я выздоровею, и всё пойдёт как раньше!
Я надеюсь на вашу поддержку и понимание. Я очень вас всех люблю, и..увидимся прекрасным, продуктивным летом!♥

dasha

P.S. Этот пост вовсе не грустный, а очень даже оптимистичный, потому как этим летом многое измениться, и я верю, в лучшую сторону! +


2 комментария:

  1. всего хорошего тебе и возвращайся быстрее)
    в моей ленте не хватает твоих сообщений с:

    ОтветитьУдалить