Страницы

вторник, 3 декабря 2013 г.

Привет спустя месяц


Подумать только! Я не писала тут почти целый месяц!
Никогда так надолго я не забрасывала блог, но вот это свершилось. Оправдываться я не хочу и не буду - лентяйка я да и я времени было действительно не так много. Пытаясь вспомнить о том, что необычного и весомого произошло за это время, я ничего кардинального вспомнить не могу. Какие-то мелочи - может быть. Но в целом, наверное, почти ничего не изменилось.
Сегодня выпал первый снег - злободневная тема, появлению которой я не рада.
Неделю назад я сходила на вторую часть "Голодных игр" - отныне мой любимый фильм.
Начала смотреть сериал. "Сообщество". Уже заканчиваю второй сезон. Он совсем заменил мне телевизор, который я почти не смотрю теперь, исключение - новости.
Недосыпание стало моим спутником.
Обрела привычку выпрямлять волосы! Уже прекращаю.
Всё чаще я недовольна собой и тем, что я делаю и что не делаю.
Экзамены всё ближе, и это единственное, о чем я думаю сейчас.
Всё чаще мне хочется плакать.
Приобрела домашние угги - теперь не снимаю.
Осознала, что я перфекционистка. Бешусь каждый раз, когда что-либо идет не по плану. Это ужасно. Начала вести ежедневник.
Появилось больше конфликтов, свидетелем или участником которых я являюсь.
Начал ломаться телефон.
Поняла, что всё-таки люблю свою страну.
...

2 комментария:

  1. С началом зимы тебя)) пусть эта зима будет для тебя самой удачной)
    Если будет время, заглядывай ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Дашуль! удачи на эказаменах и терпения тебе - перфекционизм это здорово, но ты себя не изводи, ладно?;-))))))

    ОтветитьУдалить