Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

*LIEBSTER AWARD*


Спасибо за номинацию на liedster award  Тане и её прекрасному блогу!
Я немного запоздала с этим постом, но как ни как, лучше поздно, чем никогда.


Cуть liebster award заключается в том, что если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя.


Начнем.


Факты.

1. Я обожаю искусство во всех его проявлениях и мечтаю заниматься творчеством на протяжении чуть ли не всей жизни. В идеале хотелось бы, чтобы и в моей работе было некое творческое начало.

2. Я испытываю слабость к бижутерии, кофе с молоком и объятиям. И уверена, что последнего должно быть как можно больше в нашей жизни.

3. Я умею шевелить ушами.

4. И доставать языком до кончика носа тоже.

5. Я считаю учебные заведения необходимыми. Но школа или университет, репетиторы и педагоги не могут сделать вас образованными. Всё целиком и полностью зависит от человека и самообразования. Вышеперечисленное лишь заставляет нас самосовершенствоваться, что очень и очень важно. "Нельзя научить, можно научиться" - фраза одного из моих учителей, которую я запомню на всю жизнь

6. Я просто в восторге Джастина Тимберлейка! Его последний альбом - сплошное вдохновение для меня сейчас.

7. Я больше люблю ходить по магазинам (выбирая одежду) одна, потому что иначе я вижу, как нервирую и надоедаю своему попутчику, а поэтому чувствую себя некомфортно.

8. Я обожаю YouTube! Про моих любимых видеоблоггеров вы можете прочесть здесь.

9. Я оооочень впечатлительная, поэтому я смотрю ужастики исключительно с друзьями. А "Битву экстрассенсов" не смотрю вообще после того, как насмотревшись её днем, я не могла уснуть ВСЮ ночь из-за страха.

10. Как-то раз на Новый год, в час ночи, почти сразу после полуночи я так поранила колено, что проходила с гипсом почти по февраля. До сих пор вспоминаю эту ситуацию с дрожью в сердце. Наверное, это был худший месяц в моей жизни на данный момент.

11. Я перфекционистка. По-моему всё должно быть идеально, как в комнате и на столе, так и в последовательности своих действий. Но, к сожалению, подобная идеальность часто отсутствует у меня, что заставляет меня чувствовать ужасно не комфортно.




Ответы на вопросы.
1. Какие иностранные языки вы знаете?
На данный момент - только английский и то не в совершенстве. Но поддержать беседу с иностранцем, скорее всего, я смогу.

2. Что раздражает вас в людях?
Хм.. скрытность, неспособность иметь своего собственного мнения и, пожалуй, фальшь.

3. Давали ли вам прозвища?
О даа, давали, хаха. В детстве; их было два или три, по крайней мере, те, о которых я знала хаха. Они мне не особо нравились, так скажем, и даже немного обижали. Сейчас я вспоминаю это с улыбкой и понимаю, что это было не больше, чем обычные детские забавы.

4. Какой вид транспорта для путешествий вы предпочитаете и почему?
Я просто обожаю путешествовать, на мой взгляд, это самая лучшая вещь, на которую можно потратить свои деньги. "Неважно, сколько стоят ваши кроссовки, если вы гуляете в них по Парижу" - вот моя позиция на этот счет. Но сейчас не об этом. Мой опыт в путешествиях довольно мал, но на ответ к этому вопросу я бы выбрала самолёт, пусть я даже на нем никогда не летала ;)

5. Любите ли вы, когда вам дарят цветы?
Конечно! Разве на этот вопрос может быть другой ответ? ;)

6. Есть ли у вас принципы и какие?
Безусловно, у меня есть принципы и я считаю, они важная черта каждой личности. Жизненные принципы описывают чуть ли не всю мою жизнь, так что я слишком ленива, чтобы писать о каждом из них ;D

7. Ты сможешь собраться на важную встречу за 5 минут?
Я смогу собраться за 5 минут, если уже полностью определила, что надену, какую прическу сделаю и как накрашусь. Если встреча действительно важная и для нее необходимы особые усилия, то безусловно, 5 минут мне не хватит.

8. Ты человек, который идет за толпой или человек, который ведет толпу?
Хм.. интересный вопрос. Скорее всего, я иду сама по себе.

9. Быстро ли ты собираешься на спонтанные встречи?
Да! Это быть может немного странно, но я не понимаю людей, которые собираются часами. Я же могу приготовиться за чуть более 10 минут.

10. Какой возраст у твоего блога и, до какого времени ты собираешься его вести?
Я веду блог менее одного года, хотя зарегистрировалась на сайте blogspot около 2 лет назад. Так вышло, что весь год я сюда даже не заходила, хаха. Я не могу определенно ответить на вторую часть вопроса, всё покажет время. Единственное, что я могу сказать, это то, что сейчас бросать блог я не собираюсь.

11. Любишь ли ты смотреть кино, если да, то какое?
Люблю, но, к сожалению, времени на это не так уж много. Предпочитаю драмы, над которыми можно подумать. Но если я уставшая или у меня просто нет настроения - меня спасают комедии и мелодрамы :)♥



Теперь мои вопросы.

  1. Вам трудно поддерживать разговор с человеком, с которым Вы только что познакомились?
  2. Если бы Вы могли вернуться в прошлое и дать себе совет,о чем бы Вы тогда предупредили себя?
  3. Как поступите, если Вам врут в глаза, а Вы знаете правду?
  4. Где Вы мечтаете отдохнуть? И переехать на всю жизнь?
  5. Хотели бы Вы что-то изменить в себе? Если да, то что?
  6. Вам когда-нибудь говорили, что Вы просто копия какой-нибудь знаменитости? Если да, то какой именно?
  7. У Вас был когда-нибудь такой яркий сон, который запомнился на всю жизнь? Если да, какой?
  8. Какая эпоха подошла бы Вам лучше, чем современность?
  9. Много людей в Вашей компании, тусовке?
  10. У Вас есть какая-то страсть к какому-либо делу? То, чем бы Вы хотели заниматься всю жизнь?
  11. Что Вы думаете о моем блоге?



♥Надеюсь на Вашу честность в ответах!♥



А вот, собственно, и список блогов, которые я номинирую:




Вот и всё. Теперь буду ждать ВАШИХ постов! :) ♥

7 комментариев:

  1. Попробуем. Спасибо за номинацию

    ОтветитьУдалить
  2. неожиданно.
    большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая премия)) Было интересно почитать твои ответы))
    Заходи ко мне в гости http://marina-dreamer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить