Страницы

четверг, 7 ноября 2013 г.

Итальянская осень, или как я провожу свои каникулы. Italian autumn.


Теплый воздух, осеннее, но яркое солнце, красный свет по ночам, отражающийся от опавших листьев - ноябрь. Не помню я такой осени, но она мне определенно нравится.
Писать по утрам стало уже привычкой. Каникулы дошли до своей золотой середины, а я всё так и не отдохнула, как хотела. Несмотря на появившееся на этой неделе свободное время, дел остается немало, и я никак не могу закончить их до конца. Начиная делать что-то одно, появляется другое, а сам переживаешь, что времени остается всё меньше, боишься чего-то не успеть. Самое коварное в этом то, что в голове куча идей, но их приходится отставлять на задний план, уделяя главенствующее первенство учебе. Не мешало бы мне научиться бы совмещать приятное с полезным.

И собственно к теме, которую я затронула в начале. Вот и мы, неуверенные в том, что столь прекрасная погода сохранится ещё долго, вооружились фотоаппаратом и вот что из этого вышло.






"Итальянский дворик" - вот как называет это место моя подруга и по совместительству мой личный фотограф;) *joke* Действительно здесь есть что-то отвлекающее от привычных ростовских улиц, и возможно какой-то шик от настоящих итальянских улочек. Черные узористые решетки, желтый кирпич и небольшие лесенки дарят это ощущение. Как бы это ни было, это место оказалось наиболее подходящим для нескольких снимков.
Я уже почти закончила свой пост, а в это время солнце то выходит, то заходит за кучные облака. Дразнит нас? Или наоборот не хочет уходить, сопротивляясь хмурой зиме? Это нам знать не дано.

dasha

5 комментариев:

  1. красивые фотографии, мне понравились! есть в них что-то лирическое и нежное*)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежные фотографии и место хорошо подобрали. очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые фотографии)мне,кажется,что ты как-то изменилась))
    marinaturat.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. на 4 и 8 фотографиях ты просто очаровательна!:)
    и я тоже не могу доделать дела до конца, а выпускной класс обязывает успевать в учёбе... вообщем,понимаю тебя как никто:)

    ОтветитьУдалить