Страницы

среда, 2 октября 2013 г.

Too cold weather| Hello Otober| Be good for us|


В последнее время я всё меньше и меньше понимаю людей, которые в невероятном восторге от осени. Может, это в этом году погода решила не баловать нас теплом, но осень (по крайней мере, её начало) в этом году.. нехорошая.

Я понимаю тех, у кого осень - любимое время года, действительно, в ней есть что-то романтичное - пальто, горячий чай, уютные посиделки с друзьями, свитера, пледы.. что ещё было на всеми увиденной картинке? Но эта романтика куда-то улетучивается в один момент, когда ты оказываешься под проливным дождем с вот-вот улетящим из рук зонтиком из-за бешеного порыва ветра. Или когда ты дрожишь от холода каждую минуту нахождения в школе, вынужденный сидеть в куртке, ведь свитер одевать - не по правилам. Именно так и было сегодня, и вчера, и позавчера, и наверняка будет завтра и послезавтра, пока не включат отопление.

Я не помню последнего раза, когда я одевала зимнюю куртку в сентябре, когда я одевала три пары носков сразу, чтобы не замерзнуть дома, когда спала под двумя одеялами и одевала перчатки на время, чтобы согреть руки для написания необходимых заданий для школы. И всё равно мне очень не хочется доставать из шкафов весь зимний камуфляж сейчас, в начале октября (?!). Всё-таки я больше люблю время в поздней весны до ранней осени, по крайней мере, с этот момент. И всё же надеюсь на "бабье лето" несмотря на прогнозы синоптиков. Одним словом вместо всего уж больно депрессивного поста, хотелось сказать: погода, будь теплее хотя бы эти последние дни перед понурой зимой.

♥♥♥

5 комментариев:

  1. эххх) картинки и слова не вяжутся с реальностью, это точно)) но у нас осень прекрасна, я очень люблю ее) а тебе тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна) повезло вам, у нас хоть пуховик надевай)
      спасибо♥

      Удалить
  2. как же я тебя понимаюю, осень должна оставаться осенью,а зима зимой

    ОтветитьУдалить
  3. я бы хотела убрать свою рекламу с блога)

    ОтветитьУдалить