Страницы

среда, 30 октября 2013 г.

Really GOOD Morning!


 Доброе утро, дорогие.
 Наконец у меня появилось-таки время для поста. И должна заметить, такого прекрасного утра, как сегодня, у меня не было давно. Во-первых, я выспалась! Подумаешь, что ещё нужно для хорошего начала дня? Лично для меня - это ещё и полезный завтрак, что у меня тоже вышло.  Никогда не думала, что буду так благодарна олимпиаде, которая и освободила меня от школы хотя бы на один денек, а вместе с тем и с ранним подъемом, и с зеванием на уроках, и с каждодневной школьной "рутиной". Только 11 часов, а уже успела многое сделать.
 Эта неделя - последняя перед осенними каникулами. Знаете, бывает такой момент, когда уже всё, ты на грани и тебе необходим хотя бы небольшой отдых. Так вот, сейчас именно такое время, и каникулы подходят очень вовремя.
 Говорить, что учеба отнимает у меня много времени - пусто, ведь вы и так всё понимаете, коль сами в таком же положении. С приходом октября постов на Блоггере всё меньше, и я вас также прекрасно понимаю. 
 Кроме того, всё ближе зима, и честно, я боюсь представить, как я её буду переживать. Не люблю я холод, зимний мороз. Та погода, что сейчас - вот это мне по душе. Не холодно - не жарко - прелестно! Но не зима, нет, спасибо.
 Чтобы время шло быстро - вот то, что мне сейчас не хочется больше всего. Я так хочу всё успеть, сделать всё, что запланировала. И надеюсь, всей душой надеюсь, что у меня всё получится. У нас всех всё получится.
 Я заканчиваю свой очередной нескладный пост и желаю вам хорошего и успешного дня. Мой поток неуклюжих мыслей, я думаю, вы мне простить сможете, ведь только утро, и май майнд ещё не до конца проснулся ;)

Это всё, берегите себя, до скорой встречи

dasha

5 комментариев:

  1. Я тоже обожаю осень...такую погоду, когда так, как сейчас. Хотя, почему-то хочется снега, сама не знаю почему :))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. и тебе удачи и хороших дней!
    люблю осень, а в этом году она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Мм...красивое колье..)
    Держи номинацию!
    http://justtaanyaaa.blogspot.com/2013/10/liebster-award.html#more

    ОтветитьУдалить