Страницы

среда, 4 сентября 2013 г.

September 1st! Start of school time. Hello, autumn!


С началам осени всех! А также с началом учебы! Сегодня уже 4 сентября, но да, я пишу о прошедшем первом сентября только сейчас.
Наша параллель выступала в этом году, ведь мы - 11 класс, и всё прошло просто замечательно. Как и весь день в целом. Чувствовалось настроение, была прекрасная погода, однозначно, это была лучшая линейка и лучший день 1ого сентября из всех, что я помню! Это чистая правда. Вечером этого дня хотелось даже всё повторить.
☻☻☻
Отныне это моя любимая школьная фотография!
Уже сегодня мы учимся как положено, ходим в школу в форме и учим уроки. Лето действительно пролетело быстро, но всё должно заканчиваться. Лето и отдых не исключение. Это будет трудный год для меня, но я всем сердцем и душой верю, что всё пройдет просто отлично, и все наши желания и мечты, которые мы загадали при выпуске шаров, непременно сбудутся. Главное - учиться, учиться и ещё раз учиться.
Я желаю нам всем, себе, и вам успешного учебного года и прекрасной осени. Не унывайте и не причитайте об ушедшем лете!:) Осень - великолепная пора также. Радуйтесь тому, что можете чувствовать приятный прохладный ветер и редкие капли дождя, видеть падающие пожелтевшие листья, вдыхать свежий осенний воздух. Цените всё, что имеете!

Как прошла ваша линейка?♥

dasha

22 комментария:

  1. Все такие счастливые на фотографии. На выпускной фотке будете еще счастливее ;)
    Почему-то сейчас хочется опять повторить свой 11 класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прекрасный день был)
      Кажется, я уже начинаю тебя понимать, когда смотрю назад на 10 прожитых в школе лет. А ты на каком курсе? (:

      Удалить
    2. Только поступила в этом году)

      Удалить
    3. Молодец!)) На кого пошла?

      Удалить
    4. О, ты сдавала английский?) на сколько сдала, если не секрет?♥
      И как, нравится?)

      Удалить
    5. Сдала на 70 баллов. Пока что ничего вроде)
      Запугивают учителя только и многие действительно очень требовательные

      Удалить
    6. Очень хороший результат) Ты занималась им весь год?)
      Так везде, я думаю, делают, чтоб не расслаблялись)

      Удалить
    7. Да, мне попался очень хороший учитель. Я за год научилась всему, хотя и ходила раз в неделю.

      Удалить
    8. Повезло с учителем) хотя это не столько от учителя зависит, сколько от желания и труда обучающегося)

      Удалить
  2. красивая очень*) удачной школьной поры!

    ОтветитьУдалить
  3. 11 класс... Мне кажется это сложно. Особенно - в финансовом плане. Уже с первого сентября нам рассказывают о том, что нужно приобрести книги для подготовки к экзаменам, что нужно сдавать деньги на выпускной, на еще какие-нибудь вещи.
    А еще бесит, что не хватает времени. Даже для учебы. Занятия заканчиваются в 2-4 часа дня, идешь домой уставший, а еще если репетиторы есть - так это вообще повеситься можно.
    Удачи тебе в 11 классе.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, всё же надо более оптимистично смотреть на всё это) Но правда в этом, безусловно, есть. Плюс ко всему ещё одежда, платье на выпускной.
      Ты тоже в 11?
      Спасибо большое!))

      Удалить
    2. О да, + макияж, маникюр, прическа, туфли и прочее.
      Да, я в 11.

      Удалить
  4. А я теперь заочник :)
    Ты очень красивая!
    Волосы - класс!!
    Ты есть в инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю тебя!)
      Спасибо огромное! Мне приятно, безумно♥♥
      Нет, к сожалению(

      Удалить
  5. Я тоже перешла в 11 класс!)) Даже не вериться, что школа вот вот закончиться!
    Приглашаю тебя в свой блог: http://vica-voice.blogspot.com/
    Я подписалась на твой блог!;) Буду рада взаимному ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже.)
      Спасибо!♥ Обязательно зайду и подпишусь)

      Удалить
  6. будем держать кулачки и учиться ! :)
    а линейка моя, я даже не знаю, где и что я делала, я уже 4 года его пропускаю:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ещё делать остается, аха, никуда не денемся.)
      Почемуу? Так же мало запомниться))

      Удалить
    2. там обычно просто всегда первокурссники, группы постарше не приходят, так,что я тоже не иду)))))

      Удалить