Страницы

вторник, 17 сентября 2013 г.

School routine/ News (?)


Добрый день всем учащимся, рабочим и остальным бездельникам♥
Первый учебный месяц в самом разгаре, начинается настоящая осень - можно подумать, это самое время для депрессий и грусти, но сегодня моё настроение просто прекрасное, и я даже не могу этого объяснить. То ли это вызвано неожиданно коротким расписанием сегодня, то ли хорошей музыкой, то ли тем, что сегодня я меньше беспокоилась. Наверное, всем сразу. И надеюсь, что такое расположение духа будет со мной хотя бы до вечера.


11 класс, каждодневная школьная рутина с одинаковой последовательностью "школа-дом-уроки-сон" звучит довольно скучно, но сегодня я уже не чувствую себя в школе, как раньше. Видимо, я уже морально приняла то, что уже кончается моё беззаботное детство, что дальше меня ждёт более взрослая жизнь с серьезными решениями и ответственными задачами. Видимо поэтому в школе, сидя на уроке я воспринимаю те же слова учителя, те же уроки и ту же обстановку совсем по-другому. Мне хочется узнавать что-то новое, чтобы стать образованнее, делать что-то такое, чтобы запомнить на долгое время, наладить отношения, преподносить себя по-новому, чтобы через 9 месяцев попрощаться со школой на доброй ноте. Но несмотря на это, самое главное и важное ещё впереди.


Ииии... да! Свершилось! Я наконец-то купила себе линзы и теперь могу видеть весь мир в совершенстве без неудобств с очками. Если у кого-то также неидеальное зрение, то я думаю, вы поймете меня, как это прекрасно. Раньше я не носила очки постоянно, а только в тех случаях, когда мне это было действительно необходимо. Знаю, что это кошмарно неправильно, но они доставляли мне большое неудобство!) Но теперь, с линзами - совсем наоборот. У кого близорукость и вы всё ещё ходите с очками - попробуйте линзы обязательно!

Это всё, надеюсь, у вас была хорошая неделя!
Как ваши дела? 
Выпускники школ, как настроение? Определились с поступлением? Готовитесь?;)

dasha

7 комментариев:

  1. Привет, классный пост) я тоже собираюсь поступать думаю куда, правда я заканчиваю 4 курс колледжа, мне тоже предстоит ЕГЭ:)http://rubberboots235.blogspot.ru/ присоединяйся к моему блогу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, классный пост) я тоже собираюсь поступать думаю куда, правда я заканчиваю 4 курс колледжа, мне тоже предстоит ЕГЭ:)http://rubberboots235.blogspot.ru/ присоединяйся к моему блогу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, Дашенька, что мы таки поступим с тобой в один универ и будет потом писать совместные посты о нашей "взрослой жизни и трудных решениях" :33
    А ты линзы обычные купила или с цветом?) Или с цветом люди носят просто так?) я в этом вообще ничего не секу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеюсь))
      Обычные, мне для зрения. Цветные можно подобрать, чтоб и для зрения были. А можно и для себя носить, но лично мне кажется это бредом)

      Удалить
  4. теперь твои глазки будут видеть красоту еще лучше!*) это здорово!

    ОтветитьУдалить