Страницы

суббота, 28 сентября 2013 г.

New design of my blog| Amazing Day| Festival of Science

Фестиваль науки Юга России "Включай ЭКОлогику!"

Я знаю и понимаю, что довольно долго не появлялась на просторах блога, и писать, оправдываясь тем, как я занята школой и учебой - как минимум глупо. Я думаю, многие из Вас понимают меня.

В последнее время в моей жизни произошли многие изменения, например, я, кажется, изменила отношение к жизни (звучит смешно,  но я чувствую, что изменилась(?) ) я определилась с выбором  факультета (но всё равно есть некоторые сомнения и душевные терзания), изменила оформления блога, побывала на фестивале (сегодня при том) и другое, а может, и всё.
Что касаемо сегодняшнего дня, он прошёл очень даже хорошо, весело и приятно. Утром - школа с моими любимыми (?) предметами, после - ежегодный "Фестиваль наук", где мы с друзьями забавно провели время и встретили кучу знакомых людей. Часа три пролетели почти незаметно хаха. Я думаю, что вскоре напишу отдельный пост про этом день, поскольку  у меня есть, что вам показать, просто стоит подождать немного времени, чтобы кто-то там выложил некоторые материалы в сеть. Какие - пока секрет ))


Некоторые изменения в оформлении! Если вам нравится или не нравится - высказывайте все в комментариях или ставьте соответственную галочку внизу поста! Мне будет очень приятно видеть все комментарии и ваши голоса;))

На сегодян это всё, скоро будут посты, я надеюсь, вы их ждете
♥♥♥

dasha

9 комментариев:

  1. Мне нравится твой новый дизайн.
    Рада, что у тебя столько всего хорошего в жизни произошло.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится новый диз*) интересные события у тебя, хорошо что позитивные!

    ОтветитьУдалить
  3. какой насыщенный день, это так здорово!
    а дизайн отличный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший дизайн, мне нравится :)
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. стильный дизайн,шрифт хорошенький)

    ОтветитьУдалить