Страницы

суббота, 7 сентября 2013 г.

First week of school is OVER


Прошла первая учебная неделя, и я надеюсь, у вас она была удачной и успешной. Лично ля меня эта была неделя некого "раскачивания": пропадали некоторые уроки, расписание ещё не совсем точное, уроков задавали не так много. Но я более чем уверена, что на следующей неделе мы уже полностью вольемся в учебный процесс и не будем давать определения времени. Ибо 1ая неделя - это всего лишь привыкание и освоение после долгого отдыха.



Как всем уже, наверное, известно, с этого года вводится школьная форма. И лично мне, можете меня уже забрасывать помидорами, это очень нравится. Куда приятнее находиться вокруг людей в опрятных рубашечках, строгих платьях, штанах и костюмах, чем в том, что все носят просто на улице☻ И самой более приятнее ходить в такой одежде. Я понимаю, что сейчас со мной мало кто согласится, но да, так стало лучше) По моему мнению.


Кроме того, осень уже даёт о себе знать: дожди не прекращаются, пасмурное небо всё чаще появляется под головой, пальто уже не в шкафу, а на моих плечах, а зонтик уже давно перекочевал с полки ко мне в сумку. Но и это не повод грустить. Наверное.
В общем, я желаю Вам и себе меньше грустить этой осенью и провести её замечательно♥♥♥

Какая погода в вашем городе? Как прошла первая неделя учебы?

dasha

17 комментариев:

  1. у нас тоже практически всё время дождь. первая неделя прошла боле-менее. надеюсь так и дальше так будет :)
    фотографии очень хорошие)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю. У нас всегда в школе все должны были одеваться в официально-деловой стиль, так что если бы я еще училась в школе, то для меня это не было бы как то ново)
    Все факультеты у нас в универе отдыхают, лекции записывают, а мы мучаемся с английским. Для первой недели - жестоко. Но ничего не поделать. Приходиться смириться и делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас такое если и было, то только в начальных классах)
      Значит, будете умнее всех!) Успехов тебе и терпения!))

      Удалить
  3. пока солнечно и тепло) хотят всех уравнять, вот и ввели идею с формой. хотя может это и к лучшему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло вам) хотя у природы нет плохой погоды, но всё же солнце лучше аха
      Я думаю, к лучшему, не надо было вообще её отменять, спокойнее было бы)

      Удалить
  4. вот уж точно насчет формы с тобой соглашусь. она как то дисциплинирует людей, а что касаемо погоды, то у нас тепло))
    первая неделя пока далась сложновато. пока еще не могу привыкнуть к такому ритму жизни..))
    но думаю, что нужно просто немного времени чтобы привыкнуть :)
    Хороших выходных тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна) Спасибо, и тебе удачного отдыха!♥

      Удалить
  5. Очень хорошенькая! У тебя красивая улыбка)

    Буду очень рада узнать твое мнение по поводу моем фото-отчете с Big Beauty Night!
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  6. У нас с понедельника уже точное и постоянное расписание, что меня неимоверно радует.
    В моем городе всегда была школьная форма, особенно, в лицее, так что мне уже не привыкать. Мне не очень нравится школьная форма, хотя, учитывая то, что сейчас она на много свободнее, чем раньше, то это здорово. Есть возможность выбирать свой стиль школьной формы.
    У нас очень пасмурно, а о том, как прошла первая учебная неделя я пишу у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой) А у нас расписание и по сей день немного меняется)

      Удалить
  7. мне тоже нравится идея школьной формы. но у нас в школе придираются даже к размерам сережек и подвесок, к цвету сумок и прочему. это очень раздражает.
    и кстати, мне нравится погодка, которая была у нас с тобой в городе в начале сентября ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это немного слишком уже)
      погода - да, атмосфера, если быть точнее) но холодно и руки мерзнут, аха

      Удалить
  8. Я еще не привыкла к форме, не смотря на то, что до шведской школы я училась в очень строгой гимназии. Один год без формы был просто великолепен

    Буду рада видеть тебя в своем блоге! ♥
    juliannawerty.blogspot.se

    ОтветитьУдалить
  9. Я еще не привыкла к форме, не смотря на то, что до шведской школы я училась в очень строгой гимназии. Один год без формы был просто великолепен

    Буду рада видеть тебя в своем блоге! ♥
    juliannawerty.blogspot.se

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, я уже начинаю тебя понимать)

      Удалить