Страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Sweet home & Good morning!


Меня не было в блоге почти больше недели, причиной тому является моя долгожданная поездка на море, о которой я вам не говорила. Что сказать, время я провела просто замечательно, поподробнее я расскажу вам немного позже с; Вернулась я сегодня ночью и сразу же, как перешагнула порог родного дома, плюхнулась в кровать. Усталость, но приятная, подарила мне прекрасный крепкий сон, потому сейчас 9 утра, и я уже на ногах. Видимо, я так привыкла рано вставать на море, что сегодня сама без помощи будильника проснулась в 8 часов! Впервые за всё лето. Но это очень даже актуально, ведь до школы осталась одна с половиной неделя, а следом пойдут трудовые будни с подъемом куда раньше 8-ми утра. Кстати о школе! Кажется, мне уже пора собираться, чтобы не опоздать на репетицию линейки. 
Доброго всем утра и прекрасного дня!♥

Dasha

2 комментария: