Страницы

пятница, 23 августа 2013 г.

SSSEEEEEAAAAAAA♥


Прошло не так много времени с того момента, как я приехала с моря. Время я провела замечательно: дышала свежим воздухом, купалась, впервые каталась на банане, грелась на солнышке, каталась на катамаранах, загорала, высыпалась, набиралась здоровьем перед ближайшим учебным годом. В общем, одни плюсы. Но и один минус также имеется - по приезду я немного приболела и вчера весь день провалялась в кровати. Сегодня, тьфу-тьфу, чувствую себя лучше)



Физически. Морально чувствуется, и довольно сильно, напряжение перед школой, сдачей экзаменов, занятиями, и я совсем не могу успокоится по этому поводу (да-да, опять я о своем). Я до сих пор не знаю, что мне следует сдавать, куда следует поступать. Как же хочется определиться, и тогда эта тревога в душе немного исчезнет, и я почувствую себя лучше.
Чуть больше одной недели осталось до последней моей первосентябрьской линейки, а дальше я запрягусь в учебу и вольюсь в подготовки. Поверить сложно, что осталось так мало времени "нагуляться".

Именно поэтому я была чрезвычайно рада этой поездке, ведь я смогла хоть немного расслабиться и отдохнуть под конец лета ;)

вот остальные фото:
Вы просто не представляете, как это было красиво на самом деле, просто потрясающая природа.
Вокруг одни только горы и море, что может быть лучше?
Хотя нет, может.
Как можно не любить такие завтраки? В кресле на балконе с видом на море и горы♥
Так что да, это всё ;)

Dasha

8 комментариев:

  1. ааааа. как же мне самой туда захотелось. фантастические фотографии)
    а где вы отдыхали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В поселке недалеко от Геленджика:)

      Удалить
  2. красотииищаааа)) а я сама не знаю в какой универ идти после колледжа,пора бы уже готовиться к повторному егэ, но пока ничего не знаю куда и как ((

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты! Здорово как) красивые снимки) мне даже тоже на море захотелось)

    Заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень благодарна))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие фотографии) и вообще твой блог понравился))

    заходи ко мне) буду рада, если будем поддерживать связь)


    http://www.dreamloveshop.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      я довольно часто захожу на твой блог и просто в восторге от твоих фотографий) один из любимых.
      взаимно, тоже буду рада))

      Удалить