Страницы

четверг, 29 августа 2013 г.

My favourite YOUTUBE bloggers


Сегодня я хотела рассказать вам про своих любимых видеоблоггеров на youtube.
Дело в том, что этим летом я действительно увлеклась этим сайтом и посмотрела много влогов о жизни, влогов с советами, видео обо всем на свете: макияже, жизни, одежде, принципах. И хочу сказать, что многие из этих самых "разговоров" других людей на камеру изменили меня. Я с уверенностью могу сказать, что я изменилась ВНУТРИ этим летом. Именно поэтому я считаю, что лето прошло не зря.
Раньше у меня не было каких-то определенных принципов в жизни. Быть может, не было даже своего собственного мнения. Я просто плыла по течению. Я не воспринимала себя, как мне следовало. Я даже.. не нравилась себе. Но именно благодаря этим 3-м девушкам и их видео я начала по-настоящему ценить себя, поняла, что я достойна того, чего я хочу и о чём я мечтаю.
Вот, собственно, и они и самое главное из того, что взяла от их видео.

Если вам интересно, жмите ДАЛЕЕ (READ MORE) :)



1. Соня Есьман. "Жить в моменте". (ссылка на канал youtube)
Соня стала довольно популярной в последнее время. Я узнала о её канале в начале лета, но уже сейчас я всё чаще и чаще вижу прекрасные слова о ней и фотографии в интернете. И это заслужено! Она замечательна.
Благодаря ей я поняла, что именно я главный герой своей жизни, что мне следует больше жить в реальности, что всё зависит только от меня и надо действовать! Всегда. Действовать. Жить сегодня. Думать о настоящем.
Делать, а не мечтать Если ты будешь просто лежать на диване, грезя о том, том и том - то, как бы это грустно не было, у тебя ничего не выйдет. ДЕЙСТВУЙ. И всё. Иди к своей мечте. И счастье придёт к тебе.
Быть индивидуальностью. Ты человек, которому нет прототипа ниде на Земле. Делай то, что нравится тебе.
Соня - мой самый-самый любимый видеоблоггер и останется им. Она внесла в меня очень много светлых мыслей.♥


2. Bethany Mota. Вдохновение. (ссылка на канал youtube)
Это такой жизнерадостный и милый человек! Её видео так и заряжают энергией, на лице тут же появляется улыбка! Её видео вдохновляют меня больше всех остальных. Как-то раз я посмотрела их и тут же пошла и переделала свою комнату. Сразу же хочется что-то сделать, поменять, изменить в себе и окружающих вещах. Тут же становишься доброжелательнее и больше улыбаешься!♥ Вот пишу это и на лице сияет улыбка.
Меняться. Радоваться. Улыбаться. Вот, что хочется после просмотров её видео на ютубе.

3. Галя, GaleineBlogPost. Не зацикливаться на мнении других. (ссылка на канал youtube)
Она действительно имеет свой взгляд на каждую вещь. Как-то она говорила в одном из видео, что у каждого человека в жизни происходит некий "щелчок", после которого ты взрослеешь, становишься серьезным, взрослым. Я могу сказать, что она правда взрослая. Она говорит, выражает свое мнение как взрослый человек. При этом она его не стесняется и не думает о том, что ей скажут другие люди.
Я думаю, мне этого не хватало, я всегда думала о том, что скажут окружающие на какой-либо мой поступок. Теперь я понимаю, как это глупо. Вы живете для себя, для того, чтобы быть счастливым. А не для того, чтобы всегда забивать голову мыслями о том, что скажут люди, которых ты никогда больше не встретишь. Именно это я навсегда положила себе в голову после видео Гали. А ещё то, что нужно выделяться. Она и вправду вдохновила меня и помогла разобраться в себе и своих мыслях.♥




Каждая из них вдохновляют меня, стоит только включить их видео на сайте. Это странно, как может человек изменить другого человека, находясь за тысячи километров.
Я безумно благодарна им за то, что они изменили меня. У меня появились четкие принципы и приоритеты в жизни, я поняла многие вещи, о которых почти не знала раньше. Теперь я хочу и буду делать то, что приносит мне счастье, теперь я по-другому отношусь к людям, друзьям, семье и самой себе. Теперь я буду идти за своей мечтой. Теперь я буду делать то, что делает меня счастливой, принося радость. Обещаю.
Я уверена, что каждый человек в нашей жизни - он приходит и уходит. Но при этом многому учит нас. Каждого. Они действительно многому меня научили.
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо.

13 комментариев:

  1. Я тоже смотрю всех этих трех видео-блоггеров, но больше всего обожаю Соню) Каждый день с нетерпением жду ее новые видео. Она заряжает позитивном. Когда я смотрю ее, то начинаю улыбаться)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень благодарна)

    ОтветитьУдалить
  2. они замечательные и действительно изменяют внутреннее состояние души. сразу хочется делать больше хорошего, заняться тем, что по душе и вообще меньше лениться.
    офигенные блогеры и пост очень хороший :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые девушки) надо заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  4. смотря на вторую девочку,правда хочется улыбаться)очень милая)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ссылки. Я пока еще не видела достойных русский видео-блоггеров, но судя по описанию, эти девушки и правда заслуживают просмотра их канала!)
    smtpants.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заслуживают) взгляни как-нибудь обязательно:)

      Удалить
  6. Обожаю Соню Эсьман и Бэтани. Последнюю я понимаю только по тому, что она показывает и лишь четверть видео понимаю на словах, но я все равно ее обожаю.
    У нас похожие вкусы, хаха
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю Соню! Как только увидела...прямо влюбилась!!
    вторую девушку посмотрю..по твоему совету..а третья как-то мне не очень..не знаю..она красивая..но не более..для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри) А про Галю я тоже сперва так подумала, но потом как-то она мне больно полюбилась)

      Удалить
  8. хм, хоть ето и женская мода, но Бетани воистину классная, в ней стока всего живет, стоит брать пример с нее:) http://rubberboots235.blogspot.ru/ заходи на мой блог:)

    ОтветитьУдалить