Страницы

понедельник, 26 августа 2013 г.

DIY Bracelet

Сегодня я хотела бы написать вам мой первый handmade пост. Здесь я хотела бы показать вам, как я сделала такой браслет из подручных средств! Это очень легко. Если вас это интересует, то давайте начнем♥
Всё, что нам понадобится - это ножницы, карандаш и старые неработающие наушники.Если у вас таковых нет, то вы можете использовать другие ненужные, неспособные работать провода. Лично у меня завалялась небольшая куча сломанных наушников, которые просто пылились. А теперь пошли в дело!


1. Для начала нам нужно избавиться от самих наушников и подготовить для работы провод. Я выбрала белые и черные наушники, будет легче показывать.

2. Складываем провод вдвое и завязываем его на карандаш(ручку) как на картинке не в фокусе -_-
Я бы советовала вам приклеить скотчем карандаш и два провода посередине, так они не будут мешаться.

3. Далее продеваем самый левый провод под самый правый провод, как на картинке.

4. Продеваем самый правый провод, как показано на картинке: под двумя средними, а далее вытягиваем его над самым левым, белым проводом.

5. Затягиваем. Получается вот такой узел.

6. Далее делаем всё то же самое, только  в другие стороны.

Сначала работаем с самым правым проводом, продеваем его под самым левы проводом.

Далее работаем с самым левым черным проводом. Продеваем самый левый провод, как показано на картинке: под двумя средними, а далее вытягиваем его над самым правым, белым проводом.

7. Затягиваем.

8. Дальше всё начинается сначала. В итоге получается такое плетение.

9. Снимаем браслет с карандаша и обвиваем оставшийся кусок провода вокруг остальных.
Заклеиваем.

10. Перерезаем петельки с другой стороны. Обвиваем черными проводами остальные и заклеиваем.
Далее я сделала из белого провода небольшую петлю для удобного надевания браслета.

Браслет готов♥


Я надеюсь, что вам понравился мой "урок", вам было всё понятно и вы захотите сделать себе такой же браслет. 
Если вы решите сделать это, то я бы хотела попросить вас отправить мне фото с результатом в твиттер или вконтакте. Мне было бы очень интересно посмотреть ваши работы!♥♥♥

Я жду ваши комментарии с высказывании о том, что вы думаете об этом посте. Также, если у вас есть вопросы, вы можете задать их там же:)

dasha

2 комментария: