Страницы

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Cold start of August

whaat?
Привет, дорогие♥
Сегодня уже 3 августа, но я считаю, это не повод печалиться: почти целый месяц лета ещё впереди. Правда, большое количество его дней уйдет подготовке к учебе, но всё же. Погода, по крайней мере у нас, довольно не летняя, а особенно сегодня. Бррр, так и хочется забраться под теплое одеяло. Когда такое было в Ростове, чтобы летом была не жара, а прохладная погода? Иногда возникает чувство, что сейчас октябрь, а не август.
Сегодняшний день, по сравнению с множеством уже прошедших летних дней я провела пусть и не очень насыщенно, но довольно нескучно. С утра мы с подругой съездили на канцтоварами, теми, что нам не достают, немного прошлись по моллу и зашли в суши-бар. Аааах, как же это было вкусно. Я отыскала новые, просто потрясающие роллы.
Это все новости. Я знаю, что мои последние посты, включая этот, были не очень хорошие. У меня не происходит ничего захватывающего и нет подходящих фотографий. Я надеюсь, вы все ещё остаётесь со мной и не забываете мой блог. Если это так, то огромное вам спасибо, я вас очень-преочень люблю♥♥♥♥

Вы уже готовы к школе\университету?

1 комментарий:

  1. Класс!

    Заглядывай ко мне на новый постик, дорогая!)
    Очень жду!
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить