Страницы

вторник, 13 августа 2013 г.

Breakfast, Summer and my Backpack!


Этот день прошёл не так уж плохо и скучно, как дни последних двух недель. Несмотря на это, я всё же думаю, что лето проходит не бессмысленно, пусть ничего невероятно веселого не происходило. Я считаю, что немного глупо корить себя за то, что вы плохо провели лето, что пропустили то, что пропускать не хотели, что нужно было заниматься чем-то другим в это время. Ведь мы же не ругаем себя за то, что не сделали чего-то зимой. Или осенью. Так почему же лето должно проходить намного лучше всех времен года? Претворить свои планы в жизнь и осуществить мечту можно в любое время года, не так ли?☻






Это мой завтрак сегодня, аха. Признаться честно, я не особо люблю творог, но со свежими вкусными фруктами - просто объедение. Вообще, я стараюсь кушать как можно больше фруктов и овощей сейчас - когда они ещё будут такими лакомыми? И просто проходя на улице я каждый раз радуюсь тому, какие зеленые деревья, какое голубое небо, какое яркое солнце, как вокруг свежо и приятно! Не то, что бы зимой не бывает так прекрасно: и в холодное время года можно найти свою красоту и свою прелесть (стоит только вспомнить снегопад). Но всё же такое время, а также поздняя весна и ранняя осень, лично меня больше привлекают сейчас. 


В прошлом посте я уделила внимание тому, как хочу себе рюкзак. И тогда я не могла найти себе что-то подходящее, то, что бы полюбилось мне с первой секунды.
НО я нашла его(!) и просто влюбилась. Это даже лучше того, что я искала. Так что моей радости в тот момент не было предела. Как он вам?

Пока что это все "новости", если это можно так назвать, которые я хотела бы вам рассказать. Надеюсь, ваше лето проходит просто прекрасно ;)
Будьте собой,
       мечтайте,
             живите,
дерзайте♥

Dasha

2 комментария:

  1. я сама люблю рюкзаки,я их покупаю и покупаю постоянно, так что я тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня он всего лишь один)

      Удалить