Страницы

среда, 7 августа 2013 г.

Back to school very soon


Здравствуйте, мои дорогие♥
В последнее время я уже закупаюсь для школы. Что-то уже купила (юбку, лоферы, канцтовары), а что-то ещё надо будет докупать (туфли, рубашка на каждый день, тетради на печатной основе и тд).
Рубашка на Первое сентября и сумка у меня имеются, остались с прошлого года, и должна заметить, в достойном состоянии, чтобы встретить и прожить один год учебы.
Также я до безумия хочу себе рюкзак! Что-то типа "хипстерского" мак пека. Это же так удобно будет мне ходить не только в школу, но и куда угодно, куда душа позовет. Только вот насчет школы я ещё не знаю, ибо в этом году вводят форму (даа, конечно), и наряд из юбки и рюкзака будет выглядеть мало того странно, но довольно некрасиво. Поэтому я очень надеюсь, что нам разрешат ходить не только в юбках и классических штанах (самых ужасных), но и в штанах зауженных, с которыми рюкзак будет выглядеть выгоднее. Вообще я думаю, что этот очередной ввод формы закончится так же, как и все предыдущие, которые длились максимум до ноября.
И да, надежда умирает последней. Говорить о том, что зачем нужна форма, тем более в старшей школе, тем более серая = говорить попусту. Так что я пока что мало представляю, как это будет выглядеть.
На этом всё. Возможно, вскоре я сделаю посты в стиле "бэк ту скул сириес".

Готовитесь ли вы к школе? Как проходит ваше лето? :з

dasha

8 комментариев:

  1. Дашенька :*
    я тоже недавно ездила по магазинам, купила майку на первое сентября и всякие канцтовары :)
    ну, про форму мы с тобой уже обсудили)
    а рюкзак - очень удобно, в прошлом году купила себе аж два)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю я к школе готовиться) А про рюкзак - да, очень удобно, потому и "грезю" о нем.

      Удалить
  2. Какой ужас - классические штаны. Я терпеть их не могу. Школьные у меня зауженные и нам ничего не говорят, не смотря на то, что у нас строгая школьная форма.
    А мне, если честно, даже думать не хочется о возвращении в школу.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! По-моему, они мне не совсем идут даже.
      Мне тоже не особо хочется, но что поделаешь - всему есть конец, и летним каникулам тоже)

      Удалить
  3. рубашка клевая, у нас никогда не было специальной школьной формы,даже не знаю какого это, но мне бы хотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, пока у нас не ввели форму однажды, что было безуспешно. Теперь понимаю, что куда лучше без нее)♥

      Удалить
  4. Дашенька, я исключительно за рюкзак!!! Не только удобно, но и для спины полезно! В Америке с рюкзаками ходят не только в шолу и в университеты - это прямо без вопросов для них! если только рюкзак очень тяжёлым становится, то они возят за спиной чемоданчики на колёсиках. Кстати часто адвокаты тоже так с суда на суд с документами бегают - все в чемоданчике маленьком на колёсиках, но НИКОГДА не в сумке на одном плече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже порой видела людей с маленьким чемоданчиком на колесиках - но всего пару раз, таких у нас почти не встретить) В Америке действительно все школьники ходят с рюкзаками, старшая-не старшая школа, а у нас наоборот - девушки, особенно, предпочитают носить всё в сумках. И по своему "опыту" соглашусь, это действительно кошмарно неудобно.

      Удалить