Страницы

вторник, 23 июля 2013 г.

Typical summer


Привет всем, мои читатели. Долго я тут не появлялась, потому что мне действительно совсем не о чем было писать. Все будни проходили по типичному сценарию: встала, поела, посидела в интернете, быть может немного погуляла и легла спать. Довольно невесело, правда?
Но я оправдываю это одним: лето.

Сегодня я пережила массивное разочарование и по понятным, я надеюсь, причинам, мне бы не хотелось об этом ничего писать. Просто хочется поскорее с этим закончить, надеюсь, это и свершится завтра. И забыть. Так что да.
Настроение не очень приподнятое.

Недавно я сделала несколько фотографий, парочка из них выше☺ Думаю, что в скором времени покажу их в большем количестве. Также думаю, что скоро сделаю пост с последними покупками. Их не так много, но всё же.
Вот. Так что пока это всё.

Как проходит ваше лето, хорошие мои друзья?
♥♥♥
dasha

2 комментария:

  1. хорошие фотографии))
    буду еще и остальныее ждать)
    думаю ты немного занешь,как проходит мое лето:D
    а так же я еще простудилась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      выздоравливай! ♥

      Удалить