Страницы

пятница, 26 июля 2013 г.

Something new/ July


Привет♥
Лето в своем разгаре, погода просто замечательная, совсем не жаркая, а даже прилично прохладная, как раз то, что я люблю.
Сегодня я бы хотела показать вам немного новых вещей, которые мне приспичило купить в последнее время.
Итак, во-первых,



это вот такие вот прекрасные удобные спортивные шортики. Купила я их в Спортмастере  специально для бега, так как решила вновь возобновить свои пробежки по вечерам. Не знаю, как долго они продлятся, но я надеюсь, что как можно дольше. В последнее время я наконец решила взять себя в руки и как следует следить за собой! Я безумно хочу похудеть.. "покрасиветь" и чтобы когда я приду в школу, все офигели, как я изменилась. хоххо.

Так, во-вторых, эти (не побоюсь этого слова) замечательные босоножки! Они обалденные! Это самая удобная открытая обувь в мире! Я давно искала такие босоножки, в которых можно было бы довольно долго ходить, при этом не ощущая никакой боли и неудобства. Не знаю, правда ли будет так, но я уверена на 95%, что мозолей они мне не натрут.☻

Ак, в-третьих, я наконец купила себе мыыыыыышкуууу! Беспроводная, бесшумная, обычная такая вот мышка.

И, как не больно это признавать, но время школы, последнего года в школе приближается. Я даже иногда, когда смотрю фильмы, сериалы, видео на ютубе про школу всегда думаю, что раньше я даже не задумывалась о том, что мне скоро предстоит покинуть это "здание", что скоро все эти видеофильмы и тд, будут не про меня. Вот. Глубокая мысль.
Так вот, немного грустно, но не особо. Ведь дальше - только интереснее. И труднее. В общем, двигаться вперед - это клево.
Я купила немного тетрадей к школе. Вот такие милые детские тетрадки ^_^ И стикеры.


Вот и все♥
Надеюсь, вам понравился пост и кое-какие вещи.
Об этом вы можете написать в комментариях, я всегда буду рада любым вашим отзывам и пожеланиям :)

P.S. Это у меня не пыльные, грязные(?) вещи, а просто такой эффект фото.

6 комментариев:

  1. ах,как же тебе везет,все еще можешь покупать тетрадки к школе))
    а босоножки очень хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но к сожалению или к счастью, я не знаю)
      странное чувство.

      спасибо!♥

      Удалить