Страницы

четверг, 4 июля 2013 г.

New design of blog.

Перемен! Я просто жажду перемен во всём.
Будь это новая Я, новая обстановка в комнате, новые книги, новые фильмы.. Я хочу попробовать то, что я раньше не испытывала, узнать всё то, о чём я раньше не знала. Расширить горизонты своего сознания и найти себя, ответив на вопросы: "Кто Я такая, что  нравится МНЕ, что надо поменять, чтобы все тоже это поняли?" - вот что мне хочется сейчас понять и разложить по полочкам.
Это ужасно трудно, и многие не могут ответить, какое их место в жизни, даже после многолетнего приобретения жизненного опыта. 
Но я точно знаю одно: главный герой этой жизни - это Я. Моя жизнь - это моя книга.

Вернемся к переменам. Мне уже немного поднадоело и мое оформление в блоге, я решилась поменять его! Вот такое оно было раньше, как вы помните..

..и такое оно сейчас:
...

Я поменяла и фоны, и шапку, и шаблон, и шрифт, а также добавила ссылки на некоторые страницы в социальных сетях (спасибо одному очень хорошему человеку;)). 
И я считаю, на этом преображение моего блога не закончилось. Я ещё буду работать над ним.
Что вы думаете о новом оформлении?
В каких переменах нуждаетесь вы?

dasha

2 комментария:

  1. мне очень нравится) лето же, нужны яркие краски))

    ОтветитьУдалить