Страницы

вторник, 9 июля 2013 г.

Necessary?

Сегодня я бы хотела показать немного новых вещей из косметики, которые я недавно приобрела. Это, наверное, то, без чего я почти не могу обойтись в последнее время.
Во-первых, это бальзам-ополаскиватель для волос от Dove.
Это просто находка для меня! Часто бывает так, что волосы становятся ослабленными, ухудшаются от солнца, недостаточного питания и кучи других всевозможных факторов, поэтому, как следствие, часто выпадают. Так вот, стоит пару раз воспользоваться этим бальзамом, как результат на лицо, выпадение замечается реже. Те, кому надоели тянущиеся за расческой волоски - это для вас. Не знаю, как для других, но по-моему мнению, он действительно стоит своих денег.

Во-вторых, это вот такая серия по уходу за лицом.
Если вы следили за моим блогом раньше, то вы наверняка видели, как еще около полугода назад я только начала ей пользоваться. Прекрасная серия, которую я приобрела ещё раз. Её хватило на достаточно долгое время и даже сейчас, я ещё пользуюсь старым гелем для умывания и кремом для лица. Очень мягкая пенка и крем, хороший лосьон + действующие маски для лица невероятно помогают коже.
И да, только я могла сфотографировать маски вверх ногами, да.♥

Вот и все то, что я хотела показать вам. Сразу хочу отметить, что все это подходит для меня, и быть может, не совсем подойдет для некоторых из вас. Но лично я просто в восторге от них!
тьфу-тьфу-тьфу. ахах.

Вот. Есть ли у вас вещи, без которых вам трудно обойтись?
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий