Страницы

пятница, 5 июля 2013 г.

Its Beautiful! < life >

Начался июль, погода просто прекрасная, и лично мне ужасно хочется выбраться куда-нибудь. Я уже довольно долгое для себя время не виделась с друзьями и безумно хочется пообщаться в ними, сходить куда-то. Соскучилась немного.
Сейчас бы другую страну\город -  я с удовольствием оттоптала бы все ноги в поисках местных достопримечательностей. Подышала бы другим воздухом, увидела совершенно других людей, познакомилась с местным колоритом, вдоволь нагулялась,позагорала.. наделала бы кучу фотографий..! Да. Помечтаем. И оно к нам придет :)



Также я уже несколько дней пытаюсь заставить себя встать рано утром дабы пойти на пробежку. Ничего не выходит, утром так приятно спать! Я бы лучше бегала вечером, перед сном, как я делала это весной, но сейчас, летом, допоздна на улице так много людей. А мне так не очень комфортно .-.  
*отговорки*


Друзья мои, как проходит ваше лето? Где вы уже побывали и куда собираетесь поехать? :)

dasha

5 комментариев: