Страницы

суббота, 13 июля 2013 г.

Вырезки из дневника



Одна из моих дневниковых записей, которую я просто перепечатал сюда. Написана эмоциями, к тому же, запись немного нелогична и вообще. Никогда не думала, что буду выкладывать что-то подобное сюда♥



11.07.2013.

"Кто я? Кем я буду, когда вырасту? Что, черт возьми,мне вообще нравится, чем я хочу заниматься в будущем? У меня абсолютно нет времени на поиски себя, но кто бы знал, как я хочу найти своё Я, как я хочу заниматься тем, что действительно приносит мне настоящее удовольствие и вдохновение, положительные эмоции.
Но я пробовала, да я даже не пробовала, очень мало, мне не из чего выбрать.
Я просто хочу путешествовать, изучать иностранные языки, знакомиться с людьми, узнавать всё обо всём, обо всех странах обычаях, о людях и их жизни. Я просто хочу находить невероятно удивительное в обычном, ничего не значащем. Это не работа! Это увлечения.
Что мне нравится делать? Считать? Писать? Работать за компьютером? Искать информацию?
Завести своё дело? Нужны деньги. Порой в последнее время я даже не до конца понимаю, зачем нужно высшее образование, если немногие потом по нему работают. И в жизни можно заниматься чем угодно, лишь бы были связи, деньги. Так? Ну а откуда тогда у этих связей свои связи? Есть же человек в конце этой цепочки, который всего добился сам? Быть может, я им и буду?
Но как? Придумать что-то невообразимое, как Цукерберг. Надо быть клёвым программистом. Идея в том, чтобы придумать что-то крутое.
Меня пугает то, что мне придётся падать, чтобы подняться. Я хочу всё сразу? Так не бывает. Это неправильно.
Успех придет к тебе. Рано или поздно.
Но сейчас я абсолютно не знаю, куда я поступлю и какие предметы ЕГЭ сдам.
Осталось полтора месяца. Дерзай. Ищи.
Хватит ждать. Делай. Сейчас."

2 комментария:

  1. Дашуль, очень глубоко! я просто уверенна, что сколько бы ты не падала, твоё сердечко тебя приведёт к ТВОЕЙ цели - главное его слушать... что ты и делаешь:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе большое за поддержку)) надеюсь, всё так и будет.

      Удалить