Страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Прогулка \ Изменения.

Сегодня я бы хотела показать вам немного своих фотографий. Как я и говорила вам раньше, у нас в городе прекрасная погода: достаточно тепло, но не доходит до невыносимой жары. Так что совсем недавно мы выбрались в городской парк и сделали немного фотографий. Их было намного больше, но, к сожалению или к счастью, фотоаппарат, который мы взяли с собой, не мой, и остальные фото у моей подруги. ☺ Быть может, она скинет мне остальное в скором времени, но пока это все, что можно показать.
Что касается новостей, то в последнее время мои взгляды на жизнь и вкусы довольно поменялись, и я очень рада этому. Надеюсь, что подобные перемены вскоре затронут не только мои мысли, но и мою деятельность и мой внешний вид.
А ещё я немножко подсела на влогеров. Я просто обожаю видео от Сони Есьман (которую вы наверняка знаете), наверное, она и вдохновила меня на изменения.
Ну что же, пока что это все. А я продолжу свои экскурсии по сайтам университетов и поиски нужного факультета. Поверить не могу, что до начала последнего года пребывания в школе осталось чуть меньше двух месяцев.
Удачного лета! Как ваши дела?


Комментариев нет:

Отправить комментарий