Страницы

среда, 19 июня 2013 г.

Summer in the park.

"Ведь у меня совсем нет фотографий!" - с такого восклицания мы с подругой решили, что пора сделать немного новых фото. В общем говоря, их малое количество объясняется небольшим отсутствием у меня фотогеничности и хорошего фотоаппарата, а также ленью и сложностью найти человека, который бы смог сделать снимки. Но тут, в один из ленивых летних дней все это улетучилось, появился и фотограф;) с фотоаппаратом, и желание, и мое новое платье. Не знаю, получились ли фотографии, я не умею объективно судить их, но Маша сказала, что все вышло. Пришлось поверить!) Так что вот.

...



Мест для фотосъемки, а тем более летом, в нашем городе предостаточно, так что долго искать не пришлось, лавочка в парке - самое то.



На самом деле, фоток было намного больше, но как и полагается по закону жанра, лучших было выбрано всего несколько.)

6 комментариев:

  1. Красивые фотографии) такие теплые, летние) Просто замечательно!

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. красивое платье)так по-летнему)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить