Страницы

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Something New.

Доброго вечера, читатели. Сегодня 30 июня, а это значит, что первый месяц всеми любимой поры завершился и в запасе осталось еще два месяца полнейшего шалопайства. Быть может не у всех, но у преимущественного большинства - так точно ☺
Сегодня ночью в нашем городе была неистовая гроза, но как полагается по закону подлости, утром от нее и следа не осталось, духота и зной снова вышли на свою привычную для юга работенку. Погода по-настоящему летняя. Порой бывает просто трудно поверить в то, что не так уж давно мы сидели укутавшись в пледы за кружкой горячего чая! 
Я проснулась поздно и вскоре мы пошли в торговый центр. Я уже довольно давно не была там, но сегодня поняла, что нужно ходить туда почаще, чтобы, приходя домой, кусок в горло пытаться не класть с:
Полный обзор дальше:




Я купила не так много. Хотела купить свежие босоножки, но не нашла то, чего мне бы хотелось приобрести. Но купила эту футболку, она очень хорошо сидит и плюс ко всему она очень милая и незамысловатая, ничего лишнего. Просто, но со вкусом, как говорят.


А это браслетиииикииии. Не знаю почему, но меня в последнее время особенно тянет на аксессуары. 
Хочется, чтобы их было просто немыслимое количество разноцветных браслетов, колец и тд.


А это то, что я так давно хотела себе купить. Это, не знаю даже, как назвать, такой особый "бублик", с помощью которого можно сделать кучу необычных и прикольных причесок. На этой фотографии он выглядит не очень хорошо, в жизни он таки лучше. С:. 


Надеюсь, что ваше лето проходит оживленно, весело и радостно. В общем, надеюсь, что оно проходит так, как бы вам этого хотелось, и вы занимаетесь всем тем, чем планировали заняться. А если нет и вы ищете знака судьбы, чтобы что-то поменять в своем времяпрепровождении или, быть может, в самом себе - так вот он! Мои слова и есть этот самый знак. Дерзайте!♥

Получился такой вот немного скомканный пост ☺
У меня к вам вот какой вопрос. Какие посты вы бы хотели увидеть у меня в блоге? :)
И как все-таки проходит ваше лето?

3 комментария: