Страницы

вторник, 25 июня 2013 г.

Letters/ Do you want a letter?

Не так давно я открыла для себя замечательное, но довольно устаревшее в век современных технологий занятие. Письма.
Сейчас посткроссинг, посткардинг набирают большую популярность. И я понимаю почему. Безумно приятно найти в почтовом ящике письмо или открытку от человека, которого, быть может, никогда не видел, осознавая, что именно эту "бумажку" держал в руках кто-то далеко, кто-то, у которого совершенно другая жизнь, кто-то, кто приложил усилия, чтобы ты сейчас стоял с весточкой из другого конца мира и радовался, как ребенок.
Сейчас у меня немного писем, около 7, но они представляют для меня некоторую ценность.
Также я очень хочу заняться посткроссингом (открытки), но мало об том знаю и никак не рискну.
Собственно, я бы хотела написать письма кому-нибудь из вас, если вам будет это интересно С:
Но хотелось бы, чтобы вы ответили мне, или же можно написать и отправить письма одновременно, чтобы они пришли в одинаковое время. Не желаете? Если да, то можете написать в комментарии или мне в вконтакте, моя страница. :З

Никто не занимался подобным увлечением?



6 комментариев:

  1. ваааууу, это было бы очень интересно, я хочу попробовать )

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, давай) Сможешь добавить меня вк?)

    ОтветитьУдалить
  3. ух тыыы. я не против подобного. мне кажется, стоит попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Kurzova, добавь меня в вконтакте, ссылка в посте:)

    ОтветитьУдалить