Страницы

пятница, 21 июня 2013 г.

Просто мысли

Доброго вечера вам, дорогие. 
Я до сих пор, как и обычно, не смогу смириться с тем, как быстро течет время, как скоро начнется взрослая жизнь, как быстро закончится беззаботность.. А что, если все будет так круто в будущем, у меня точно получится все, что я желаю своим сердцем? Да. Так и будет, правда? 
В последнее время я смотрю фильмы целыми днями, я совсем забросила книги, отчего мне немного не по себе. Я никогда так не задротничала, ахах

Вот фильмы, которые я давно хотела посмотреть и которые посмотрела в последние дни:
престиж
социальная сеть
очень плохая училка
лол (американская версия)
500 дней лета
письма к Джульетте
отпуск по обмену
домашняя работа
спеши любить

Как видите, последние фильмы - романтичные картины с преимущественно счастливым концом, которые почему-то мне очень полюбились. Даже предположить не могу, с чем это связано, да, хаха. (кто не понял, тут сарказм). 
Просто плюс ко всему после просмотра мне почему-то так спокойно на душе, так радостно, хочется улыбаться, как говорят, душа поет. Давно я не чувствовала себя подобным образом. 
...


Многие фильмы очень мотивируют. Да-да, мелодрамы также.
В последнее время мне жуть как хочется заняться чем-то новым, чем-то очень творческим, но я не знаю, чем именно, ума не приложу. Хочется сделать что-то грандиозное, чтобы это дело было и полезным даже, но в то же время, чтобы занятие им мне приносило безграничную радость, и море вдохновение. Что-то глобальное, знаете.
А еще мне жутко хочется что-то поменять в себе. 
Покрасить волосы.
Или изменить имидж.
Или переделать свой уголок в комнате.. глупо.
Или удалиться из всех социальных сетей.
Или отключить интернет вообще.
Или похудеть наконец хаха

Я, наверное, не могу найти себя. И, знаете, это очень неподходящий момент для поиска себя.. а может и очень даже подходящий?
Видимо, если это пришло, то так надо. Правда?
Просто этим летом мне необходимо определиться с поступлением, как я и говорила уже сотни раз. И начать готовиться также. Признаться честно, мне немного не по себе, не то, чтобы страшно, очень волнительно. Ведь все будет клево, правда?

Надо верить в себя.
Рисковать.
Участвовать.
Любить.
Радоваться.
Не сидеть на месте.
Рисковать.
Верить.
Во что бы то ни стало.

Все будет просто прекрасно. Вся замечательная жизнь у нас перед глазами. 
Все впереди. Дерзай. 
Ты. 
Именно ты.

Давайте все будем верить в друг друга, и у нас все обязательно получится!


Не знаю, дочитали ли вы до конца мой полночный бред. Но если это так, то спасибо.
И да, может кто-то захочет мне помочь?)
Если не трудно, посоветуйте хорошие фильмы) И может быть у вас есть какие-то совет, чем таким грандиозным заняться? :)

С любовью,
Даша.




Комментариев нет:

Отправить комментарий