Страницы

воскресенье, 16 июня 2013 г.

1/6 of Summer

Здравствуй, дорогой читатель.
Надеюсь ты меня еще помнишь, ведь я не писала в Блоггере около десяти дней (в связи с техническими проблемами), но теперь наконец всё в порядке и я могу продолжить свою "блоггерскую" деятельность. Так что прошу тебя меня извинить.


Прошла уже половина июня (вы можете себе это представить?!), и я провела ее очень даже по-летнему:
...



 валялась дома, порой гуляла с друзьями, ходила в кино, читала книги ( об этом в другом посте ;) ) и в общих-то чертах ничего серьезного не делала. А что, последнее бездельное лето ведь. Думаю, многие, кто не сдает экзамены, именно так и проводят эту прекрасную пору, а ведь весной мы так и ждали его, чтобы прожить по полной, как следует подростку.
Несмотря на это, на последующее время у меня достаточно много планов, и все так или иначе связаны с учебой и поступлением, и я полностью готова их осуществить! Я даже список написала.




Совсем недавно мы с подругами решили погулять по городу, осмотреть местные достопримечательности, и хочу вам сказать, это было довольно увлекательно и безумно мило. Мы совсем не фотографировались, а просто гуляли и дышали свежим воздухом на набережной и в парках. Была прекрасная, прохладная погода, и  в душе воцарилось такое спокойствие и умиротворение, которое не почувствуешь дома, сидя на диване и уткнувшись в экран. По-моему, такие вот прогулки нужно устраивать как можно чаще и очень жаль, что раньше мы так не делали.
Сейчас же самое время делать воспоминания, открывать что-то новое и элементарно наслаждаться жизнью, выжимать из нее все соки. Ведь потом мы будем слишком заняты, что-то постоянно будет мешать, мы будем сильно уставшими и времени на всякие несерьезные вещи просто не будет. А вы представьте себя стариком, которому  даже нечего вспомнить из своей жизни - жалкое зрелище, не правда ли?

4 комментария:

  1. Очень красивые фотографии) И вообще. у тебя интересный и такой уютный блог)

    Заходи ко мне http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии мне все нравятся))

    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить