Страницы

четверг, 2 мая 2013 г.

melancholy in me

Приветствую вас, дорогие читатели. Вот уж и май наступил, но я этому совсем не рада.
Мы, по непонятным лично мне причинам, учимся как сегодня, так и завтра, но мне это не мешает делать в эти дни абсолютно ничего ♥ Вчера я хоть и погуляла с подругой, но вот сегодня я спала и слушала музыку весь день, придя со школы. Идеальное времяпрепровождение, не так ли?
Кстати о музыке, в последнее время я конкретно подсела на mcr, спасибо одной великолепной особе ♥ Раньше я их просто слушала и они мне просто нравились. Но теперь, пересмотрев четверть архивов с концертов кемов, я готова слушать их целыми днями. 
Ах да, о вчерашнем дне. Вчера мы с подругой прогулялись по парку, старались сделать несколько фотографий на зеленом фоне разцветших деревьев, но увы, ничего не вышло. Очевидно, вчера был совсем не день для фотографий с:

Успешного мая!


Как начался ваш последний месяц весны?♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий