Страницы

суббота, 25 мая 2013 г.

Dress for summer?

Сегодня 25 мая, а это значит, во всех школах прошли последние звонки, с чем я и поздравляю выпускников!! Мой главный последний звонок тоже уже не за горами, но я этому даже чуточку рада.
Мои летние каникулы 2013, можно сказать, начались. Но итоговые оценки выставлены не по всем предметам. Это будет, наверное, последнее по-настоящему детское лето, что весьма и весьма грустно.
Вчера я долго искала платье на лето, ведь летняя жара на подходе. Вот и фотогрфии из примерочной, куда ж без этого -_- Признаться честно, найти платье было не особо легко, многие мне просто не подходили, и я выглядела в них смешно, там пояс не такой, там - резинка, там - узор не очень. Это, я вам скажу, только часть того, что я перемерила.


...


Это платье мне, честно говоря, понравилось, но я решила его не покупать. Не думаю, что носила бы его:


Но ура (!) , я нашла прекрасное платье, в которое просто влюбилось. Очень легкое, удобное, летнее и  красивое создание я преобрела в Befree:



Также наткнулась на футболку в Reserverd, по-моему, очень актуальная надпись и очень милый кот хах. Ее я решила не покупать, она показалась мне немного детской, что ли. :


Что вы думаете об этом?
В любом случае, день прошел не зря. А теперь - целые выходные абсолютного безделия..



Был ли у вас выпускной? Как всё прошло? Что собираетесь делать на выходных? ♥

dasha.

4 комментария:

  1. платье из Befree очень классное! оригинально сделан верх

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная футболка с кошаком,я б взяла)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. а мне понравилось голубое платье и которое ты купила:)
    мой последний звонок тоже через год.
    с одной стороны уже хочется, а с другой пугает ЕГЭ и выбор ВУЗа.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам!)

    Настя, согласна полностью с тобой.

    ОтветитьУдалить