Страницы

суббота, 6 апреля 2013 г.

Welcome to the weekend

Hei!
ВЫХОДНЫЕ! Наконец они пришли. Я довольно-таки устала за эту неделю, которая прошла для меня не так уж быстро.К нам в город, кажется, пришла настояшая весна, и к счастью, это поднимает настроение и помогает справится с проблемами в симбиозе с хорошей музыкой. На этой неделе я так мало спала, что готова проспать весь день. Но увы, не выйдет: на выходных мне предстоит сделать кучу заданий, в том числе готовиться к выступлению на коференции. Именно поэтому я спешу обновить блог, на который, к сожалению, ввиду сложившихся обстоятельтсв, остается не так много времени ♥

Как прошла ваша первая неделя?

Hei!
WEEKEND! hurraаааy. I'm tired of this week, which lasted a long time. But the spring has come in my city! It and good music cheer up me and help cope with the problems. I slept little on this week, so I`m ready to sleep ALL day. But it will not be: on the weekend I'll be doing a lot of  homework and prepare for a performance on school conference. So I hasten to update the blog, which doesn`t have time to update ♥

How was your first week?

dasha



6 комментариев:

  1. Мохито)))
    то весна, то зима) а так все в порядке))

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful Blog Dasha ! :)
    Do you like One Direction? :)

    I'm from Finland and I will join reader :)
    My blog:http://nunna--wwwblogger.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  3. Такая загадочная на фотографиях))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить