Страницы

суббота, 20 апреля 2013 г.

Weekly inspiration

hei! Сегодня суббота, а это значит, что сегодня мне абсолютно плевать на школу, о которой я подумаю завтра. Но не сегодняяяяя. Сегодня (это слово начинает звучать странно) будем веселитьсяя ♥ Хотя кого я обманываю.
Последнюю неделю я то и дело думаю, откуда набраться вдохновения, которое, по-моему, не может найти меня. Или я не могу найти его? Ходила по магазинам, копалась в интеренте, облазивала (существует такое слово?) блоги.. Весна же! Может вдохновение там на улице, в природе? Или в плеере? В любом случае я знаю ответ. Там, где меня нет сейчас.
Раньше я включала любимую группу, смотрела картинкки - вуаля! Даша, привет, вдохновение пришло. Но на этой неделе как-то по другому все. Последние дня два совсем выбили меня из клеи. Надо возвращаться.
Я вижу две причины моей хандры: либо весеннее обострение прошло, либо оно еще не начиналось.
Так и хочется прям сейчас бросить все это и уехать куда-нибудь подальше, в другой город, в другую страну. Я понимаю, что начинаю писать полнейший бред, что я ощутила еще предложений десять назад, так что ловите фотографии, весенние и не очень
И да, не читайте это более! хаха

dasha


Комментариев нет:

Отправить комментарий