Страницы

пятница, 26 апреля 2013 г.

May is near

Hey! Неделя опять подходит  к концу, и должна заметить, она не была отвратительно трудной, как многие предыдущие. На улице - солнце, все вокруг расцветает, природа пробуждается, только вот ветер никак не хочет утихомирится. Но мне даже начинают нравится постоянно холодные руки.
Скоро майские праздники, надеюсь они пройдут для всех нас весело, незабываемо и тепло) Так и хочется уже гулять как можно больше по цветущему весеннему городу.
Как прошла ваша неделя? Что собираетесь делать на праздники?

Hey! Week ends again. This week wasn`t very difficult as the previous weeks. Sun is shining,nature wakes up, but the wind doesn`t calm down. But I'm even starting to like the cold hands. Soon the May holidays. I hope that it will be fun, memorable and warmth to all. I'd like a lot of walking on the spring blooming city.
How was your week? What are you going to do for the holidays?

♥ dasha


2 комментария:

  1. я с запоздание, но да ладно) вокруг действительно замечательная погода. а я на майские праздники уезжала на море) заходи ко мне в блог, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот бы мне на море сейчас)

    ОтветитьУдалить