Страницы

четверг, 11 апреля 2013 г.

I gonna be

Вчера выдался самый сложный день за последние несколько месяцев, я была ужасно утомлена. 7 уроков, да еще каких(!), плюс ко всему несколько контрольных. И к сожалению, я не думаю, что написала их очень хорошо ;( В последнее время я то и дело мечтаю о лете, когда буду делать только то, что мне надо. Не знаю, с чем это связано, но последняя четверть дается запредельно трудно. 
Быть может, это связано с погодой, так интенсивно меняющейся. То слишком тепло, то слишком морозит - никогда не предугадаешь, в чем выйдешь завтра на улицу. Последнии дни не прекращается дождь, что для меня, человека с челкой не очень практично ;) Но лучше это, чем невыносимая жара летом.
Сегодня на вечер у меня есть некоторые планы. Надеюсь,  будет хороший вечер в доброй дружеской обстановке. 

Yesterday was a really difficult day, I'm very tired. I had 7 hard lessons and a few tests. I think I wrote them not good;( I dream for a summer, when I`ll doing only what I need. Difficult to learn this month. Maybe this is due to the weather, it changes often. too warm or too cold - you never know what you`ll wear tomorrow. In recent days is very rainy, that for a girl with quiff is not practical ;) But it is better than the heat of summer. Tonight I have some plans. I hope I`ll have a good evening in a friendly atmosphere.
How are you? ♥

Как ваши дела?
                                                                              ♥

2 комментария: