Страницы

понедельник, 18 марта 2013 г.

Tiredness

Hei! Предыдущая неделя в школе была довольно напряженная, поэтому и выходные прошли в режиме нескончаемого.. домашнего задания! Только вечер воскресенья скрасили фильмы и одеялко.
Радует только то, что уже через два дня, всего лишь через два дня(!) каникулы. Вот она, неделя, которую ждет школьник с начала третьей четверти.
Но меня даже немного тревожит. Уже совсем скоро конец 10 класса, а там уже и 11 не за горами, и ЕГЭ. А я до сих пор не определилась с поступлением! Эта мысль приходит мне в голову каждый, не вру!, каждый день с начала второй четверти. Я в абсолютной расстерянности. Порядком, скажу я вам, надоело это состояние неопределенности.
Может, что подскажите? :з

Hi!
Previous week at the school was very stressful, so weekend was in the mode of endless .. homework! Only on Sunday evening, I watched movies and.. slept.
Left two days (just two days, you know?!) before the holidays, the week that awaits pupils with the third quarter.
But I am a little bit worried. Very soon the end of grade 10, and there are already 11 is not far off, and RNE. I still have not chosen the University and the faculty! This thought comes to my mind every day since the beginning of the second quarter. I'm absolutely confused.. I'm tired of this state of uncertainty. Do you have any advice? Do you know who you will work? :3


dasha





2 комментария:

  1. замечательные фотографии)
    буду рада, если в гости заглянешь)
    http://lizi-llife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить