Страницы

суббота, 23 марта 2013 г.

New little things.

Привет! Сегодня прикупила себе немного приятных ежедневных вещичек.
Во-первых, это серия средств для лица. У меня проблемная кожа и прыщи на лице не редкость, так что я решила взять и избавиться от них раз и навсегда, хаха.

Hello! Today I bought a few little things.
Firstly, a series of products for the face. I have problem skin and acne on the face is not uncommon, so I decided to get rid of them, haha.

Гель для умывания
Лосьон для лица
Крем для лица
Вся серия + маска для лица

Во-вторых, я приобрела пудру и кисточку для нее же. По-моему, это самый удобный способ нанесия пудры на кожу.
Secondly, powder and brush. In my opinion, this is the most convenient way to apply a powder on the skin.


Также теперь у меня есть повязка в греческом стиле. Давно хотела такую (насмотрелась в интеренете уроков по созданию причесок с ее участием) но как-то все не покупала. Для весны и лета - самое оно.
Also, now I have a patch in the Greek style. I would like this (looking at the lessons of the Internet for creating hairstyles), but did not buy. For spring and summer - its amazing.


И новая деревянная расческа;)
And a new wooden comb ;)




dasha


4 комментария:

  1. о, у меня тоже расческа деревянная) очень ей довольна, волосы не электризует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, это важно. особенно для моих волос с;

      Удалить
  2. отличные покупки!

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить