Страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

My holidays

Привет! Что же, завтра в школу, друзья. Надеюсь, что вы хорошо отдохнули и готовы к последнему решающему рывку. Лично мои каникулы прошли как самые обычные и свойственные: я лежала и ничего особенного не делала, отдыхала, скажем так. Зато я пересмотрела кучу фильмов, которые давно хотела посмотреть, пережила и почти побывала (!) на концерте Деми Ловато(слушала трансляцию), и... выспалась!
Но самое главное, я абсолютно не готова к школе морально! Мои мысли заняты только одним - поступлением в следующем году. Поэтому сегодня я побывала на дне открытых дверей в университете, узнала не особо много нового. А сейчас пора готовиться к школе и делать домашнее задание. Ух.

Как прошли ваши каникулы? Вы уже определились с поступлением, или уже поступили? Что советуете? ;)

Hi! So, school tomorrow! I hope you had a good holidays. My holidays were tipical: I did nothing, resting, relaxing. But I watched a lot of films that I wanted to see, I has visited (almost!) a Demi Lovato`s concert in Moscow (а broadcast on the Internet lol) , and ... get enough sleep!
But I`m absolutely not ready psychologically for school! I constantly think about RNE (Russian National Exam) on next year. So today, I visited the university, I learned not really a lot. And now I'll to get ready for school and to do my homework.
How was your holidays? You have decided on a career choice? Do you want to give any advice? ;)

fotos1,3,4,5-weheartit.com





2 комментария: