Страницы

среда, 27 марта 2013 г.

Boring days

Всем привет с моих весенних каникул!
Две трети моих ленивых и бездельных деньков уже прошли, и провела я их, скажу вам, не так, как хотелось бы. Лежать, смотреть фильмы день изо дня, есть и ничего не делать более - это, конечно, очень мило, но могло бы быть гораздо лучше ♥
Мой город замело снегом, на улицу даже выходить не хочется.
Осталось всего 4 дня, три из которых я проведу у родственников. Поэтому, к моему большому недовольству, я обязана сделать горы домашнего задания, что было задано на каникулы, сегодня или завтра. Фуфуфу. Мои выходные длятся уже чуть ли ни неделю, я ужасно отвыкла от всего этого.
Но признаюсь, порой даже немного хочется в школу, ибо это каждодневная скука выносит мозг. Уверена, как только мы выйдем на учебу, погода наладится и будет 20 градусов! Закон подлости, ну ;)

А как проходят ваши каникулы? ♥


1 комментарий:

  1. вот, у нас погода тоже ужасная, мало того, что везде снег, да и еще это все начинает таить, поэтому большую часть времени я провожу в уютном доме, делая всякие дела)

    ОтветитьУдалить