Страницы

среда, 20 марта 2013 г.

Beginning of the spring holidays.

Привет!
Каникулы уже начались, а это значит - отдыхатьотдыхатьотдыхать. Не думаю, что у меня это получится, ибо я не могу никак отвлечься от темы поступления. Погода, по крайней мере у меня в городе, стоит замечательная, поэтому, надеюсь, на неделе каникул получится "выгулять" себя.
Скоро, скорее всего, поеду к родственникам (что взять,как видите, я уже решила), поэтому блог пару-тройку дней обновлять не буду, прошу меня простить с:
И да, ребят, я очень бы хотела узать, что вы думате о моем блоге? Пожалуйста,напишите в комментарии ;) Только то, что вы действительно думаете, я адекватно восприму вашу критику ;)

Hey!
Holidays began. This means that everyone of pupils will have a relaxing time. I don`t think I will got it. I can`t escape from a choice of university and faculty. Weather in my town is wonderful so I hope that I`ll have a lot of walking on holidays.
On holidays, most of all, I'm going to stay with relatives (what I`ll take with me, as you see, I decided), so the blog a couple of days will not be updated, please forgive me с:.
And guys, I'd like to know what you think about my blog? Please write in comments;) Just what you really think, I normally take criticism ;)


dasha




3 комментария:

  1. Откровенно, мне нравится. Очень красивые снимки и текста немного, приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  2. а что критиковать то? все вполне хорошо, хороший блог, интересно пишешь, дополняешь все фото ღ

    ОтветитьУдалить