Страницы

вторник, 26 февраля 2013 г.

Vas Happenin'

Сегодня в почтовом ящике обнаружила вот такую прелесть. Это пришел набор открыток, который достался мне по счастливой случайности благодаря розыгрышу в блоге Валерии: http://cherry-valery.blogspot.ru/ Очень нежные и красивые открытки, в жизни они выглядят еще лучше, чем на фото!

I found this letter in the mailbox today. Came a set of cards, which got me in the drawing in the Valery`s blog: http://cherry-valery.blogspot.ru/ This is a very cute and beautiful cards. They look even better than the photos!


Также сегодня я побывала в кино, ходили на "Хичкока". И знаете, этот фильм действительно заслуживает высокой похвалы. Но чувство, будто ты посмотрел нереальный фильм  сохраняется всего лишь на некоторое время после просмотра. Не думаю, что второй раз мне будет так же интересно смотреть его, как и в первый.

Also I saw the film "Hitchcock" in the cinema today. And I think, this film really deserves high praise.
But I dont think that the second time I will be as interesting to watch it, as in the first.



И еще, уже послезавтра мой день рождения. Не знаю, почему, но я этого даже не чувствую и не особо жду этот день. Наверное, потому что я думаю, что в этот день рождения произойдет что-то крутое и боюсь, что мои предположения не окажутся правдой? Поживем - увидим ;)

My birthday is February 28. I don't know why, but I don't feel it and not really waiting for this day. Probably, because I think that this birthday will be awesome and I'm afraid that my assumptions will not true?




dasha

4 комментария:

  1. Значит мне тоже скоро придет посылочка, или пришла уже! Ты с нетерпением ждешь праздника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, да:)
      Ну не то, чтобы с нетерпением, у меня вообще нет такого, что каждый год жду день рождения безумно, жажду прям. Нет)

      Удалить
  2. красивое все)
    а я посмотрела "Метро" - ниче так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мы тоже на него хотели пойти, но "Хичкок" первесил))

      Удалить