Страницы

среда, 20 февраля 2013 г.

Thank you, Demi

Если меня спросят: "Кто твой кумир?", я сразу же, без раздумий отвечу: "Деми Ловато".Многие из вас, наверняка подумают сейчас: "пфффф, диснеевская `звездочка`, это для малолеток."

Но знаете, вы  не правы. Вы не знаете ее историю, не знаете ее вообще, вы не знаете ничего из того, что она значит для меня и миллионов ловатиков в этом мире. Она столькому меня научила, столькому(!), я благодарна ей за все, за а б с о л ю т н о   в с е, что она сделала для меня, даже не зная при этом о моем существовании.

Держаться сильной в любой ситуации, что бы то не было, верить в себя не смотря ни на что, следовать своей мечте, какой бы она ни была, оставаться сильной, любить себя и никогда, ни при каких условиях не опускать руки, не причинять себе вред, и верить, черт возьми, верить всегда и везде в себя и свои силы, ты сможешь все, ты сможешь покорить, просто верь всем сердцем и действуй наконец. Она делала ошибки, но училась на них, она в свои 19 лет знает слишком много об этой жизни, и поэтому делиться этим всем с нами черех свою музыку, через свои слова, через свое большое сердце.

Стоит увидеть ее улыбку, зная при этом, через что она прошла, чтобы понять, какая она сильная и мужественная. Сильная - это ее, грубо говоря, второе имя.
Деми, чтобы у тебя не случилось в жизни, оставайся сильной, как ты учила этому нас, тех, для кого ты значишь так много. Не смотря ни на что, я буду любить тебя, любить только сильнее. Ты всегда можешь расчитывать на мою поддержку, я навсегда останусь с тобой, а ты всегда будешь в моем сердце.
Радуй нас своими успехами, своим творчеством, своей музыкой.

Ты  сплошное вдохновение, стоит мне на тебя лишь посмотреть.

Я обещаю, ты будешь мной гордиться.

Stay Strong.


If someone asks: "Who is your idol?", I immediately reply: "Demi Lovato".
Many people probably think now: "Pffff,  Disney `star` , it's for kids."
But you know, you're wrong. You don't know her story, you don't know her, you don't know nothing of what she means for me and millions lovatics in this world. She taught me so much, so much (!), I am grateful to her for everything, for   a b s o l u t e l y   e v e r y t h i n g   that she has done for me, even without knowing about my existence.
Stay strong in any situation, no matter what it was; believe in yourself no matter what; follow your dream, whatever it may be; stay strong, love yourself, and never don't give up, don't cause a harm to yourself; and to believe in yourself always and everywhere; to believe in themselves and your power; you can all, you can to win, just believe in this all your heart, and do it. She made some mistakes, but she learned at 19 years too much about this life, so she to share this with all of us. She helps us through her words and music, her actions, her big heart.
Worth to see her smile, knowing through what she went through, to understand how she is strong and courageous. She is VERY strong girl.
Demi, always stay strong as you taught us. You means a lot to us. No matter what, I will love you, love stronger. You can always count on my support, I will always be with you, and you will always be in my heart.
To make us happy with your successes, your creativity, your music.

You are my inspiration, if I can just look at you.

I promise you'll be proud of me.


Stay Strong.

dasha







2 комментария:

  1. да, она действительно сильная и очень молодец, что держится!

    ОтветитьУдалить
  2. охохо.
    какой прекрасный пост..
    я люблю деми и года что я ловатик^^

    ОтветитьУдалить