Страницы

суббота, 2 февраля 2013 г.

Saturday's Cinema

Сегодня я наконец за довольно долгое время посетила кино. Наш с подругой выбор выпал на "Паркера". И знаете, на меня давно фильмы не производили подобного впечатления. Мои мысли после выхода из зала были очень похожи: лишь "блиииииииин, как крууууто", "офигеееееть", "ваааааау". Может потому, что я долго не ходила в кино?
Сначала может показаться, это фильм "Паркер" грубый, суровый, мужицкий фильм, но сразу после просмотра трейлера я была не прочь сходить на него, ибо хотелось посмотреть жести, криминала, а не наскучивших (лично мне) комедий и мелодрам. Словом, это фильм не показался мне обычным фильмом  с участием Джейсона Стэтхэма. Конечно, привычные для зрителей драки, угоны машин, кровь, пистолеты присутсвовали (куда же без них?), но было что-то особенное, другое.
В общем, советую вам посмотреть, а какое впечатление он оставит именно у вас - решать вам. А лично я не отказалась бы посмотреть его еще раз :) ♥







Комментариев нет:

Отправить комментарий