Страницы

пятница, 22 февраля 2013 г.

my new book

Ура, меня можно поздравить! Я наконец нашла эту книгу! "Жутко громко и запредельно близко" от  Джонатона Сафрана Фоера теперь и у меня. Не знаю, почему, но я уже довольно долгое время хотела прочитать эту книгу, именно книгу, а не ее электронный вариант. И какая была моя радость, когда я наконец нашла ее после долгих поисков! Зайдя в очередной книжный магазин, она будто смотрела на меня с полки.
Кто-нибудь читал? Что скажите?

Wow! Congratulate me!  I finally found this book! I have "Extremely Loud and Incredibly Close" by Jonathon Safran Foer now. I do not know why, but I have long wanted to read this book. A book, not the electronic version. I was very pleased when I found it. In the shop she just looked at me.
Does anyone read it?

dasha


3 комментария:

  1. где то уже слышала такое название.а да..кажись Найл подарил ее Деми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах серьезно? не слышала)
      если это так, то у него действительно хороший вкус в выборе книг)

      Удалить