Страницы

среда, 30 января 2013 г.

welcome!

Привет всем! Что же, добро пожаловать!
Первый пост в первом блоге дает распоряжение над кучей мыслей, что хранятся у меня в голове.
Для начала надо все же сказать, кто я такая, что я тут забыла, как живу и что это за блог, ведь так? :) Я Даша, я обычная школьница с кучей идей для своего блога. Не сказала бы, что моя жизнь невероятно интересная, но даже в мелочах жизни можно увидеть что-то грандиозное, что я и постараюсь сделать. Я собираюсь писать о своей жизни, своих мыслях и стиле, и очень надеюсь, что хоть бы кому-нибудь будет интересно читать все это. ♥





4 комментария:

  1. Привет! увидела твой блог, мне понравился!
    буду ПЧ, рада если взаимно
    мой блог *Солнце в моем окне*

    ОтветитьУдалить
  2. Dasha, eto zdorovo, chto ti reshila zavesti blog, a melochi - eto samoe interesnoe! Poetomy stav' pobol'she foto iz svoey jizni, bydet bezymno interesno "projivat'" vmeste s toboy vse eti melochi;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за советы! Постараюсь им придерживаться)))

      Удалить